logo_ikko.gif   ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

gor_l.jpgПОРЯДОК
работы телефонного пункта
«Молодежная горячая линия связи с избирателями»

   

      1. Настоящий Порядок работы телефонного пункта «Молодежная горячая линия связи с избирателями» (далее – Порядок) разработан в целях повышения электоральной активности молодежи, правового образования, приобщения социально – активных  молодых людей к избирательным процессам, а также для улучшения информирования молодежи об основных этапах избирательных кампаний и реализации ими активного и пассивного избирательного права на выборах разного уровня, проводимых на территории  Костромской области, выявления и разрешения проблемных вопросов и конфликтных ситуаций, проведения информационно-разъяснительной работы среди молодых и впервые голосующих избирателей.

     Работа телефонного пункта «Молодежная горячая линия связи с избирателями» (далее – телефонный пункт) в обязательном порядке организуется в период подготовки и проведения избирательных кампаний по выборам в органы государственной власти Российской Федерации, выборам в органы государственной власти Костромской области в единые дни голосования на территории Костромской области.
Место размещения, график работы, номер телефона телефонного пункта устанавливается постановлением избирательной комиссии Костромской области.

     2. Задачами телефонного пункта являются:

- информирование молодых избирателей, впервые голосующих граждан о ходе избирательных кампаний, о сроках и порядке осуществления избирательных действий, о зарегистрированных кандидатах на выборах в органы государственной власти Российской Федерации, Костромской области;

- о порядке реализации пассивного и активного избирательного права молодых избирателей;

- проведение консультаций по порядку разрешения вопросов молодых избирателей, не связанных непосредственно с выборами, их обобщение для информирования соответствующих государственных органов, органов местного самоуправления.

     3. Организация работы телефонного пункта и приём информации, консультирование избирателей осуществляется членами соответствующей избирательной комиссии с правом решающего голоса.

     4. Информация, полученная во время работы телефонного пункта, а также сведения о данных гражданам ответах, консультациях, рекомендациях заносятся в Журнал учета обращений избирателей на телефонный пункт (приложение к настоящему Порядку).
Если по поступившему сообщению требуется проведение проверки либо получение дополнительных консультаций, соответствующая информация направляется обратившемуся дополнительно.

     5. По вопросам, требующим проверки, принятия мер по устранению нарушений законодательства, принимаются меры реагирования.
О результатах проверки обратившийся гражданин информируется письменно. Ответ по согласованию с заявителем направляется обратившемуся гражданину почтовым отправлением, либо на указанную им электронную почту.

     6. Информация о работе телефонного пункта доводится до сведения избирательной комиссии Костромской области председателем соответствующей избирательной комиссии, на которую возложена организация работы телефонного пункта.