logo_ikko.gif   ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

gor_l.jpg     ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ СВЯЗИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

 

galka_2011.gif ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СВЯЗИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ:  
(4942)  31-62-90
Порядок работы телефонного пункта «Горячая линия связи с избирателями» при избирательной комиссии Костромской области
 

galka_2011.gifТЕЛЕФОН МОЛОДЕЖНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СВЯЗИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ:  
(4942)  47-20-31, 47-20-51, 47-20-52


Порядок работы телефонного пункта «Молодежная горячая линия связи с избирателями»

C8942ppKWwE.jpg   "Спрашивали - отвечаем"

29.01.2019 «Горячая линия связи с избирателями: спрашивали – отвечаем»

В день голосования по досрочным выборам главы городского округа город Галич 3 марта текущего года я буду находиться в командировке в другом регионе. Каким образом я смогу реализовать свое активное избирательное право на этих выборах?

     При проведении досрочных выборов главы городского округа город Галич, назначенных на 3 марта 2019 года, избирателю, который в день голосования по уважительной причине отсутствует по месту своего жительства и не сможет прибыть в помещение для голосования на избирательном участке, на котором он включен в список избирателей, будет предоставлена возможность проголосовать досрочно.
     Для этого необходимо обратиться с письменным заявлением в избирательную комиссию муниципального образования, полномочия которой исполняет территориальная избирательная комиссия города Галича, (в период с 20 по 26 февраля 2019 года) или в соответствующую участковую избирательную комиссию (в период с 27 февраля по 2 марта 2019 года), в котором должна быть указана соответствующая причина, в данном случае «командировка». Кроме указанной причины избирательным законодательством определены следующие уважительные причины для участия в досрочном голосовании: отпуск, командировка, режим трудовой и учебной деятельности, выполнение государственных и общественных обязанностей, состояние здоровья и иные.

Исх. № 100 от 29 января 2019 года
Пресс-служба избирательной комиссии Костромской области



Возврат к списку